Маркетинг
для проектного бизнеса
19, 23, 26 ИЮЛЯ
9 490 РУБ
3 ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Как наладить стабильный поток клиентов в проектном бизнесе
Где брать клиентов?
Михаил Смолянов, основатель Финолога
В небольших проектных бизнесах трудно найти адекватных заказчиков. Непонятно, где их искать и как сделать поток лидов стабильным. В итоге денег то пусто, то густо, а работа превращается в стресс.

Проблема с клиентами есть у всех, кто занимается проектами: у веб-студий, консалтинговых агентств, проектировщиков, юристов и программистов. В любом бизнесе, где приходится искать клиентов самому, есть эта проблема.
Решение
Ждать, когда клиенты сами вас найдут — не вариант. С такой тактикой недалеко и закрыться. Поэтому над маркетингом надо работать: выбрать каналы привлечения, настроить рекламу, составить грамотное коммерческое предложение. Если вы этому научитесь, от клиентов не будет отбоя.
За 18 лет мы получили много опыта в маркетинге. И особенно хорошо понимаем то, как привлекать клиентов в небольших проектных бизнесах. Теперь мы хотим поделиться этим опытом с вами.
Что это
Трехдневный онлайн-курс о маркетинге для проектных бизнесов. Уроки пройдут в формате вебинара, будет домашка и ответы на вопросы в чате.
Для кого
Для консультантов, дизайнеров, юристов, интернет-маркетологов, проектировщиков и всех, кто работает попроектно.
Зачем
Наладить стабильный поток адекватных клиентов и перестать волноваться об их отсутствии. Научиться переговорам до продажи и во время проекта.
Когда
19, 23, 26 июля 2018.
Все занятия начинаются в 16:00 (МСК).
Михаил Смолянов
Автор и ведущий курса
Михаил Смолянов — успешный предприниматель, основатель сервиса «Финолог» и председатель совета директоров «Юнисендера». Сооснователь «Мегаплана».

Развивает российский бизнес в образовательном центре «Мегапрорыв». Михаил — автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению. Научит как вести учет в Финологе.
Программа курса
19, 23, 26 июля
Как
не превратить проект в каторгу

Есть те, кто научился продавать свои услуги, но во время проекта все идет наперекосяк. Так бывает, когда наобещаешь золотые горы, а потом не можешь сделать все, что наобещал. Клиенты расстраиваются и уходят.

Чтобы клиенты был доволен от начала до конца проекта, нужно формировать правильные ожидания. А токсичных и низкомаржинальных клиентов безжалостно отсекать. Об этом мы тоже поговорим.
Когда мы собирали страницу под этот курс, официантка посоветовала попробовать «очень вкусную фирменную трубочку со сгущенкой».

Мы попробовали: внутри трубочка оказалась пустой и развалилась при первом укусе. Было обидно. Больше в это кафе мы не ходим.

Шквал заявок на следующий день после прохождения курса…
…мы не обещаем :-) Но знаем точно, что если пару месяцев поработать по нашей методике, всё у вас получится. Клиенты пойдут, жить станет веселее.
Как проходит курс
Вебинары
Каждый вебинар идет около 2 часов. Задавайте вопросы в чат, Михаил сразу на них отвечает.
Домашние задания
После каждого занятия — практическое домашнее задание.

Они помогут разложить вам свой бизнес по полочкам, наштурмить полезных идей, обсудить их с коллегами и Михаилом и успеть протестировать
Обсуждения
Ответы на вопросы и ссылки на полезные источники в закрытой группе в Телеграме. Здесь легко найти единомышленников, клиентов и партнеров по бизнесу.
Записывайтесь
Результат: понимание, как выстроить маркетинг и общаться с клиентом
Уроки в формате вебинара, каждый около 2 часов
Будет запись,
присылаем после занятия
Теория, домашка, ответы на вопросы в закрытой группе в Телеграме
Цена курса:
9 490 ₽
7 990 ₽ — при оплате до 12 июля
Сомневаетесь? Оставьте свой номер телефона,
мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или позвоните сами по номеру +7 495 134 3654
Следите за Финологом в соцсетях