«Финолог делает всё сам и делает даже больше чем мы мечтали. Я подсел на этот сервис так плотно, что уже очень и очень сложно соскочить»

Читать полностью

Использую Финолог уже год. Для работы с проектами нужен был отчёт о движении денежных средств, рентабельность проектов, отчет о прибылях и убытках. Финолог устраивает наглядностью, лёгкой интеграцией с банками. Пока даже не дошли до отчёта по обязательствам. Хочется больше информации по функционалу и детальных кейсов, как Финолог помогает в разных бизнесах.

Вы создали гениальный продукт и для таких гуманитариев как я — это настоящая находка. Пока я на стадии азов, но планирую конкретно углубиться.

2019 год запомнился Looking4 — оптимизацией, именно этим словом можно назвать все перемены и достижения за прошедший год.

Финансы — это моя слабость, я ничего не понимаю в бухгалтерии, мне сложно вообще что-то рассчитать, посчитать и т. д. О какой-либо управленческой отчетности речи не было. Но так как команда и проекты росли, всё требовало более серьезного и структурированного оформления. Первой версией учёта был Эксель с множеством колонок, и мастер-класс по его использованию. И надо сказать, у меня достойные результаты в ведение учета в данном формате, но к концу года — настоящим открытием стал Финолог. Удобный и понятный интерфейс, даже для таких чайников как я, консультации финансовых специалистов, постоянная поддержка, интеграция с банками. Короче там есть всё, и это всё очень удобно. Планирую дальше погрузиться в данную тему и не останавливаться на этих результатах.

Раньше вели таблички в Экселе, было неудобно. Увидела рекомендацию в статье на vc.ru, решила попробовать. Показалось, что это должно подойти для не финансистов. Так и вышло, сейчас всё комфортно — видно приходы и расходы, счета и заказы. Особенно радует интуитивно понятный интерфейс, простота в использовании и классный стиль.

Сервис Финолог открыла для себя случайно. С тех пор, пользуюсь только им для быстрого просчета финмоделей, проектов, бизнес-планов. Для меня это незаменимый инструмент, когда нужно «на пальцах» показать, как перевести идею в действие (в цифры). Сейчас использую его в в моем бизнес-марафоне — обучении малых предпринимателей и стартаперов. Незаменимая программа как для тех, кто при слове Эксель теряет волю и опускает руки, так и для продвинутых пользователей. С удовольствием показываю моим студентам, как работать с Финологом. И большим удовольствием вижу, как они, от простого к сложному, осваивают его и продолжают в нём работать!

Чем занимается компания

Smart Course анализирует, разрабатывает, реализует и масштабирует образовательные решения для развития гибких навыков и личностных компетенций у подростков, педагогов, родителей и специалистов, работающих с новыми поколениями. Ядро команды находится в Москве, распределенная сеть ассоциированных специалистов по всей России, несколько человек из других стран.

Что хотели от сервиса

Первоначальный запрос был очень простой — нужен был сервис для ведения текущей управленческой отчетности, который бы позволил бы зафиксировать статьи и вести финансы по компании, системно. Я несколько лет занимался бизнес-планированием, и в этой среде есть присказка — вначале Экселька, потом сервис, потом Экселька. Вот мы оказались на этапе перехода от Эксельки к модельке в сервисе. Потом запрос расширился, нам понадобились отчеты, чтобы анализировать изменения в бизнесе и показывать работу компании инвестору. Потом мы дозрели до планирования, да-да. Потом у нас случился pivot, из B2C-рынка мы переориентировались на B2B, изменился характер проектов, вырос масштаб и количество параллельных проектов — понадобилось раздавать доступ разным менеджерам.

Как Финолог помог компании

С помощью Финолога мы приучились планировать, предупреждать надвигающиеся кассовые разрывы за несколько месяцев. Ну и операционно ситуация облегчилась. Я не представляю как бы мы справились с реализацией 5+ проектов параллельно без единого сервиса управления деньгами. С июля 2016 года по настоящий момент Финолог — основной сервис, в котором мы ведем финансы. С одной стороны, это уже дело привычки. С другой, альтернативы я пока не вижу. Следующий неизбежный шаг, похоже, будет обратно в Эксель, то есть в максимально ясный и индивидуальный запрос, который не уложится в платформу. Но до этого еще нужно дорасти.

Финолог один из самых удобных инструментов, которые мы пробовали и видели. Для компании МСП — это лучшее, что было с нами. Главное — это возможность настроить под себя учет, особенно управленческий.

Понятный и приятный интерфейс при небольшой стоимости — это здорово! Мы как PR-Агентство используем много разных подрядчиков — Финолог позволяет оперативно отслеживать работу с ними (оплаты) в режиме онлайн без непосредственного захода в банк.

Самое главное удобство — пользуются одновременно бухгалтер, собственники, финансовый директор. Все операции видно в режиме онлайн, а главное — основные отчеты формируются автоматически.

Подключились к сервису Финолог в марте, но уже оценили удобство ведения управленческого учёта онлайн и в одном месте.

Ранее учет был хаотичным и велся в Excel. Собственники захотели увидеть деньги в бизнесе и вести регулярный учет. У Елены появилась задача — организовать управленческий учет для малого бизнеса. Необходимо было сделать процесс максимально простым, максимально прозрачным, чтобы собственники понимали все процессы, а сотрудники без финансового образования могли заносить операции, например приход/расход.

Сравнив аналоги, решили остановиться на Финологе — найден баланс между простотой Google-таблиц и многомерностью учетных систем. Понятно, что есть ограничения, но видно, что они оправданы. Вот этот баланс — главное, простое решение с дружелюбным интерфейсом.

Иммерсивное шоу Морфеус работает на рынке 5 лет. Это камерный театр с представлениями, где участвуют до 3-х актеров (1 ведущий и 2 актера) и от 2 до 6 гостей. Малый состав гостей и актеров создаёт особую атмосферу, а мастер игры успевает повзаимодействовать с каждым гостем.

До карантина компания работала оффлайн. Было подключено несколько десятков городов по франшизе. Было шоу и заграницей. Сейчас театр перешёл в онлайн, остались 15 городов. Зато планируется запуск в Санкт-Петербурге и онлайн-версия в США.

Уже более 4 лет с Финологом. На тот момент выбор был между Финологом и каким-то еще жутко кривым сервисом. Выбрал Финолог, потому что было быстро, удобно и просто для начинающего предпринимателя. Сейчас сравниваю с другими сервисами, но не нашел в них стоящих преимуществ, ради которых готов потратить месяц на переход в другой сервис.

От Финолога хотели простой учет доходов и расходов. На тот период этого было достаточно. Хотелось учитывать и наличку, и «различку», и всякие доходы. Хотели видеть процесс, чтобы не терять деньги. Когда операция больше тысячи рублей, то хочется видеть куда, как, на что уходят деньги.

В Финологе нравится простота и быстрота, скорость работы сервиса. Сервисы в которых, когда хочешь что-то сделать, тебе еще надо ждать пару минут, не подходят.

У нас несколько видов деятельности: коммерческая анимация (делаем ролики для рекламных кампаний), диджитал поддержка (лэндинги, баннеры, поддерживаем рекламные кампании), и производство собственной настольной игры «Театр Теней», которую продаем по всему миру.

Я выбрал Финолог прежде всего, потому что это не только полезная, но и удобная в плане интерфейса программа. Также есть синхронизация с нашим банком и эквайрингом.

Про сервис знаю давно, но никак не доходили руки начать в нем работать. Мы все осознаем, что учет необходим, но всегда возникает очень много срочных дел из-за которых откладываем можно сказать самое главное. У меня появился партнер и прежде всего это меня «вынудило» начать заниматься финансами, чтобы взаимоотношения с партнером были прозрачные и мы могли в одном месте видеть все движения денег, могли вести учет собственных вложений в компанию. До Финолога мы полноценно не вели учет. Просто собирали расходы и доходы в чате Telegram.

Вообще мы начали деятельность в 2016 году, в 2019 появился партнер-соучредитель и мы сменили название. Мы проводим спортивные сборы по фигурному катанию, одно из самых больших наших мероприятий — это сборы в Сочи. Ежегодно в них принимает участие более 100 спортсменов. Сейчас мы запустили онлайн-школу для фигуристов, у нас есть свой онлайн-курс и онлайн-тренировки с Zoom. В этом году планируем открыть Центр фигурного катания в Москве. Еще проводим тренировки для начинающих фигуристов на открытых катках в зимний период. Организуем мастер-классы и открытые уроки со звездами фигурного катания.

Финологом пользуемся чуть больше года. До этого вели периодический учет в Excel, в основном, когда нужно было подвести итоги. Подбирали несложное и удобное решение для ведения управленки, тестировали два продукта (Финолог и Планфакт) — в итоге остановились на Финологе.

Сервис позволяет нам удобно и быстро получать актуальную финансовую картину в разных срезах для принятия решений на уровне менеджмента и отчётов перед инвестором. Для CEO и основателей — это возможность всегда быть «в цифрах» своего бизнеса. Нам нравится интерфейс, дизайн, удобство в повседневной работе.

Для нас важно, что команда Финолога занимается развитием продукта, постоянно его совершенствуя. С внедрением Финолога учёт стал «взрослым» и сейчас является неотъемлемой частью всех процессов. Если Финолог правильно настроить, то не придётся тратить время на многие рутинные действия. Актуальные данные сами собираются в одном месте, а руководители в любой момент могут зайти и посмотреть на данные и отчёты.

Мне как руководителю не хватало данных для учета, для понимания, на что уходят деньги, для быстрого доступа к цифрам, для расходов по статьям. Раньше пользовались Excel, Google Docs. Но именно в управленческий учет не вникал (бухгалтер ведет учет для себя), в табличку вносил лишь траты и сколько нужно средств. Сейчас веду учет в Финологе уже около 3 лет и доволен результатами.

Удобно, что сейчас сразу вписываю все проекты в Финолог. Вижу поступления, сколько еще должны средств компании. Могу оценить средства по плану и по факту. Понятна рентабельность каждого объекта. Учет дает возможность просчитать деятельность на несколько месяцев вперед: сколько средств нужно вложить в проект, чтобы продолжить, куда именно стоит вложить, что делать следующим этапом.

Хороший сервис, пользуемся больше года. Пробовали вести учёт в Excel, не понравилось — неудобно и неинформативно. Не хватало наглядности проектов. Веду учет как собственник, но некоторые операции по внесению данных уже делегировал сотрудникам, что конечно удобно.

Отслеживаю доходы и расходы по статьям и проектам, счета. Всё наглядно.

Финолог даёт четкую визуализацию: что за клиент, как развивается финансовая ситуация при работе с ним. Можем видеть, сколько средств приносит нам каждый клиент и проект. Большой плюс Финолога — возможность ведения нескольких бизнесов в одной программе.

От сервиса хотел получить удобный учет денег, помощь с принятием управленческих решений. Рассматривал Планфакт — неудобный, интерфейс не подошел. 1С не рассматривал из-за сложности. А вот Финолог зашел.

Сервис знаю с 2016, но плотно использую последние полтора года, до этого учёт вообще не вел. Сразу стали использовать Cashflow. Плановые операции помогают видеть картинку будущего.

Стало виднее, где можно сократить расходы. Было несколько совещаний с сотрудниками Финолога — помогли с улучшением расчетов маркетинговой стратегии. Если случаются баги — пишу разработчикам.

Все нравится и хорошо. Удобно и понятно. Прикольно, что есть курсы, «Университет Финолога».

Наведите порядок в учете!

Первые 14 дней бесплатно

Сервис Финолог без ограничений, на 14 дней бесплатно
Техническая поддержка в чате
Можно нанять консультанта